QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые 
Рекомендации по теме
Этнопедагогические традиции как определяющий фактор организации инфраструктуры ДОУ на основе системы М. Монтессори: учебно-методический комплект базового учреждения стажировочной площадки ИРО и ПК имени С. Н. Донского-II
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Дидактические игры для развития речи как средство патриотического воспитания дошкольников = Didactic games for speech development as a means of patriotic education for preschoolers Вопросы географии Якутии Вып. 7: Физико-географические исследования Языковая ситуация во Вьетнаме: лингвистические характеристики и педагогические возможности = Language situation in Vietnam: linguistic characteristics and pedagogical capabilities Использование дидактических материалов для формирования грамотного чтения и письма у обучающихся с ОВЗ Use of didactic materials for the formation of literate reading and writing of learners with disabilities К вопросу происхождения языка народа саха (заметки этнографа) About the origin of the language of Sakha people (an ethnographer's notes) Основные показатели современной этноязыковой ситуации в Республике Саха (Якутия) (по материалам Всероссийской переписи 2010 года) = Key indicators of the modern ethno-linguistic situation in the Republic of Sakha (Yakutia)(based on the all-Russian census of 2010) Социопсихолингвистический портрет редактора и ведущего НВК "Саха" : результаты мониторинга 2012–2013 гг. = Sociopsycholingvistic portrait host of NBC "Sakha": 2012–2013 the results of monitoring Отношение корейского языка к алтайской языковой системе = Korean language attitude in the Altai language system Языковые установки и ориентации детей и молодежи саха в возрасте 13–18 лет в условиях сбалансированного билингвизма (на примере обучающихся школ г. Якутска Республики Саха (Якутия) = Language attitudes and orientations of Sakha children and youth aged 13-18 in conditions of balanced bilingualism (on the example of schoolchildren in Yakutsk, Republic of Sakha (Yakutia) Взаимовлияния якутского и русского языков на территории города Вилюйска Республики Саха (Якутия) Mutual influence of the Russian and Yakut languages in the territory of the town of Vilyuysk, Sakha Republic (Yakutia)