QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Социальные измерения и удовлетворенность населения экономическими процессами на примере Усть-Майского улуса (района) Республики Саха (Якутия) Social dimensions and population satisfaction with economic processes on the example of Ust-Maysky ulus (district) Republic of Sakha (Yakutia) Анализ генетических ресурсов северного домашнего оленеводства = Analysis of the genetic resources of the northern home of reindeer Источники для изучения повседневной жизни в городских поселениях якутской Арктики во второй половине ХХ века Sources for studying everyday life in urban settlements of the yakut Arctic in the second half of the XX century Оценка уровня доходов сельского населения Республики Саха (Якутия) Evaluation of incomes of rural population in the Republic of Sakha (Yakutia) Структура занятости населения поселка Усть-Мая Республики Саха (Якутия) Employment structure of the population of the village of Ust-May in the Republic of Sakha (Yakutia) Олекминские эвенки Якутии в системе промышленного освоения Севера в XIX—XXI веках Местное самоуправление на территориях компактного проживания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока России Local Self-Government in the Territories of Compact Settlement of the Indigenous Peoples of the North, Siberia and the Russian Far East Якутский аграрный вуз и проблема интеграции иностранных студентов Akut agricultural university and the problem of integration of foreign students Перспективы образования муниципальных округов на территории Республики Саха (Якутия) Prospects for establishing municipal districts in the Sakha Republic (Yakutia) Онлайн обучение в высшем образовании: временное и социальное измерение Online learning in highereducation: temporal and social dimension