Метод проектов во внеурочной деятельности по истории как средство развития познавательной активности
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Метод проектов во внеурочной деятельности по истории как средство развития познавательной активности

Метод проектов во внеурочной деятельности по истории как средство развития познавательной активности

Доступ
Открытый
Аннотация
Школа после уроков подобна творческой лаборатории — это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов и увлечений, своего Я. Важно заинтересовать детей занятиями после уроков, чтобы школа стала для них вторым домом,это даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования. Внеурочная деятельность по новым стандартам предусматривает работу по нескольким направлениям, одним из которых является проектная деятельность. Используя проектную деятельность, мы вводим в свою работу метод проектов, который может быть эффективно использован
  • Библиографическая запись

Матвеева, В. В. Метод проектов во внеурочной деятельности по истории как средство развития познавательной активности / В. В. Матвеева // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 334-336

Вам будет интересно