Креативность педагога как условие формирования гибридных квалификаций и компетенций в условиях цифровой трансформации
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Креативность педагога как условие формирования гибридных квалификаций и компетенций в условиях цифровой трансформации

Креативность педагога как условие формирования гибридных квалификаций и компетенций в условиях цифровой трансформации

Доступ
Открытый
Аннотация
Востребованность профессионально-педагогических квалификаций меняется не столько в количественном, сколько в качественном аспекте — меняется содержание деятельности педагогических работников. Появились новые деятельности и гибридные квалификации, в том числе в сфере образования, требующие сочетания разнородных навыков и компетенций; модернизировалось большинство трудовых функций, в том числе в связи с цифровизацией и другими технологическими инновациями.В данной статье рассматриваются новые подходы к организации профориентационной работы в условиях изменений образовательной среды, актуализируются вопросы развития креативности педагогов как ключевой компетенции
  • Библиографическая запись

Григорьева, М. Г. Креативность педагога как условие формирования гибридных квалификаций и компетенций в условиях цифровой трансформации / М. Г. Григорьева // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 223-226