Анализ системы нематериальной мотивации АКБ "Алмазэргиэнбанк" АО в целях повышения эффективности работы персонала = An analysis of the non-financial motivation system of JSB "Almazergienbank" in order to increase the efficiency of personnel work
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Анализ системы нематериальной мотивации АКБ "Алмазэргиэнбанк" АО в целях повышения эффективности работы персонала = An analysis of the non-financial motivation system of JSB "Almazergienbank" in order to increase the efficiency of personnel work

Доступ к документу возможен только в стенах библиотеки

Анализ системы нематериальной мотивации АКБ "Алмазэргиэнбанк" АО в целях повышения эффективности работы персонала = An analysis of the non-financial motivation system of JSB "Almazergienbank" in order to increase the efficiency of personnel work

Доступ
Закрытый
Аннотация
В данной статье рассматривается система нематериальной мотивации персонала Акционерного Коммерческого Банка "Алмазэргиэнбанк" - крупный по размеру активов региональный банк, зарегистрированный на территории Республики Саха (Якутия). Ключевые направления бизнеса - обслуживание корпоративных клиентов, муниципальных организаций и проектов, привлечение вкладов и кредитование физических и юридических лиц. Актуальность данной темы обусловлена тем, что в условиях жесткой конкуренции между организациями необходимо находить способы повышения производительности труда сотрудников. Совершенствование системы стимулирования может стать одним из таких способов. Целью исследования является определение вовлеченности сотрудников в систему нематериальной мотивации и разработка рекомендаций совершенствования системы стимулирования персонала в контексте повышения эффективности работы в условиях конкуренции на банковском рынке. Нематериальное стимулирование, являясь значимым инструментом, позволяет сэкономить ресурсы и в то же время повысить производительность и удовлетворенность работников. Методологическую основу исследования составили опрос сотрудников банка, анализ полученных данных и существующей системы нематериального стимулирования. Было выявлено, что наиболее популярным вариантом оценки системы нематериальной мотивации среди респондентов является показатель "8", который свидетельствует о неполной удовлетворенности существующей системой. В результате исследования были разработаны рекомендации по улучшению системы стимулирования персонала с целью повышения эффективности работы в условиях конкурентной борьбы на банковском рынке. This article considers the system of non-financial motivation of personnel of Joint-Stock Commercial Bank “Almazergienbank”, a large regional bank by asset size, registered in the territory of the Republic of Sakha (Yakutia). The key business lines are servicing corporate clients, municipal organizations and projects, attracting deposits and lending to individuals and legal entities. The relevance of this topic is due to the fact that in the conditions of fierce competition between organizations it is necessary to find ways to increase the productivity of employees. Improving the incentive system can be one of such ways. The purpose of the study is to determine the involvement of employees in the system of non-material motivation and to develop recommendations for improving the incentive system in the context of increasing the efficiency of work in the context of competition in the banking market. Intangible incentive, being a significant tool, allows to save resources and at the same time increase productivity and satisfaction of employees. The methodological basis of the research was a survey of bank employees, an analysis of the obtained data and the existing system of non- financial incentives. It was revealed that the most popular option for assessing the intangible incentive system among the respondents is the indicator “8”, which indicates incomplete satisfaction with the existing system. As a result of the study, recommendations were developed to improve the personnel incentive system in order to increase the efficiency of work in the competitive conditions of the banking market.
  • Библиографическая запись

Александрова, Т. А. Анализ системы нематериальной мотивации АКБ "Алмазэргиэнбанк" АО в целях повышения эффективности работы персонала / Т. А. Александрова, У. С. Борисова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Экономика. Социология. Культурология". - 2024. - N 1 (33). - C. 102-108. - DOI: 10.25587/2587-8778-2024-1-102-108

Вам будет интересно