QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Рекомендации по теме
Музыкальное творчество, исполнительство, образование: инновационные подходы: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (26 марта 2021 г., г. Якутск) Музыка. Исполнительство. Образование: межвузовский сборник трудов Вып. 3 Музыка. Исполнительство. Образование: межвузовский сборник трудов Вып. 4 Актуальные вопросы современного музыкального творчества, исполнительства, образования: сборник статей и материалов Всероссийской научно-практической конференции, г. Якутск, 23-24 марта 2016 г. Музыка. Исполнительство. Образование: межвузовский сборник трудов Вып. 1 Музыкальная культура: творчество, исполнительство, образование: материалы VII научно-творческой конференции студентов (Якутск, 18 апреля 2014 г.) Ч. 1 Музыкальная культура: творчество, исполнительство, образование: материалы VII научно-творческой конференции студентов (Якутск, 18 апреля 2014 г.) Ч. 2
Другие выпуски
Номера 2010 года:
Вам будет интересно
Национальные библиотеки субъектов Российской Федерации: традиции и новые стратегические инициативы: материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Улан-Удэ, 11—13 июля 2019 г.) Хронография истории русской музыки (XIX век): учебно-методическое пособие для студентов средних и высших учебных заведений Земной поклон Дьол уйата - Бүтэйдээх: альманах Тамара Сафронова. "В ней музыки и жизни смысл высокий" Актуальные проблемы национальной композиторской школы: материалы международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию Союза композиторов Республики Саха (Якутия) Вестник Арктического государственного института культуры и искусств Сборник научных трудов преподавателей кафедры теории и истории музыки Высшей школы музыки РС(Я)