Семиотический подход в анализе имиджа косметической продукции <br>Semiotic approach in the analysis of the image of cosmetic products
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Семиотический подход в анализе имиджа косметической продукции <br>Semiotic approach in the analysis of the image of cosmetic products

Доступ к документу возможен только в стенах библиотеки

Семиотический подход в анализе имиджа косметической продукции Semiotic approach in the analysis of the image of cosmetic products

Доступ
Закрытый
Аннотация
В статье приведены результаты анализа формирования имиджа косметической продукции на основе семиотического подхода. Выявлено, что использование семиотического подхода при изучении имиджа косметической продукции позволяет определить "слабые" места и понять, что необходимо изменить в имидже для повышения привлекательности и востребованности бренда.
  • Библиографическая запись

Слепцова, У. А. Семиотический подход в анализе имиджа косметической продукции / У. А. Слепцова ; научный руководитель Е. В. Андреева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Институт языкови культуры народов Северо-Востока РФ // Мигалкинские чтения (в рамках северного форумапо устойчивому развитию) ; Язык и культурное наследие в контексте современных исследований (памяти В. П. Артамонова) : сборник материалов научно-практических конференций, посвященных 30-летию становления внешних связей Республики Саха (Якутия), Якутск, 30 марта 2022 г. / [составители: М. Ю. Велижанина, М. В.Самсонова]. - Якутск : Издательский дом СВФУ, 2023. - 1 файл (269 с. ; 6,0 Мб). - С. 156-160.

Вам будет интересно