Интеграция горно-геологической информационной системы Micromine Origin & Beyond в образовательный процесс геологоразведочного факультета Северо-Восточного федерального университета <br>Integrating мgis micromine origin & beyond into the educational process at the geological prospecting faculty of the M. K. Ammosov North-Eastern federal university

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Интеграция горно-геологической информационной системы Micromine Origin & Beyond в образовательный процесс геологоразведочного факультета Северо-Восточного федерального университета <br>Integrating мgis micromine origin & beyond into the educational process at the geological prospecting faculty of the M. K. Ammosov North-Eastern federal university

Интеграция горно-геологической информационной системы Micromine Origin & Beyond в образовательный процесс геологоразведочного факультета Северо-Восточного федерального университета Integrating мgis micromine origin & beyond into the educational process at the geological prospecting faculty of the M. K. Ammosov North-Eastern federal university

Доступ
Открытый
DOI
10.25587/SVFU.2023.30.2.003
Аннотация
В настоящее время в геологической отрасли особое внимание уделяется технологиям и компьютерным программам. описание сотрудничества Северо-Восточного федерального университета и ООО "Майкромайн Рус", направленное на обучение студентов общественных технологиям горно-геологической отрасли. Исключены вопросы безопасности горно-геологических работ при разработке месторождений и специалистов геологической отрасли на геологоразведочного факультета Северо-Восточного Федерального университета, проводимые при захвате поддержка компании ООО "Майкромайн Рус", а также внедрения в учебный программный процесс комплекса Micromine Origin & Beyond. Студенты, занимающиеся в компьютерным классе геологического моделирования, могут визуализировать и воспринимать органы чувств и особенности месторождения, участие в студенческой лиге международного инженерного чемпионата "CASE-IN". Это позволяет выпускникам ГРФ получить цифровую квалификацию, необходимую для успешного трудоустройства и быстрой адаптации к производственному процессу на горно-геологических предприятиях. Currently, the geological field places special attention on modern technology and computer programs. The article describes the collaboration between the North-Eastern Federal University and LLC ҺMicromine Rusһ aimed at educating students in modern technologies of the mining and geological industry. The article considers the issues of training geological specialists at the Geological Prospecting Faculty of the North-Eastern Federal University with the direct support of Micromine Rus and integrating Micromine Origin & Beyond software into the educational process. Students engaged in geological modeling in the computer class can visualize and understand the geological characteristics and features of deposits, participate in the student league of the international engineering championship ҺCASE-INһ. This allows graduates to acquire digital competencies essential for successful employment and quick adaptation to the industrial process at mining and geological enterprises.
  • Библиографическая запись

Третьякова, О. Г. Интеграция горно-геологической информационной системы Micromine Origin & Beyond в образовательный процесс геологоразведочного факультета Северо-Восточного федерального университета / О. Г. Третьякова, М. Ф. Третьяков, Н. М. Третьякова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Российский государственный аграрный университет - Московская сельскохозяйственная академия им. К. А. Тимирязева // Вестник Северо Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Науки о Земле". - 2023. - N 2 (30). - C. 27-32. - DOI: 10.25587/SVFU.2023.30.2.003

Вам будет интересно