Инновационный проект "Самообучающаяся модель педагогического роста учителя в условиях шнор" <br>Innovative project "self-learning model of teacher’s pedagogical growth in conditions of schools with low educational results"

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Инновационный проект "Самообучающаяся модель педагогического роста учителя в условиях шнор" <br>Innovative project "self-learning model of teacher’s pedagogical growth in conditions of schools with low educational results"

Инновационный проект "Самообучающаяся модель педагогического роста учителя в условиях шнор" Innovative project "self-learning model of teacher’s pedagogical growth in conditions of schools with low educational results"

Доступ
Открытый
Аннотация
Сформированность повышенного уровня мастерства учителя в современной школе является главным условием непрерывности самообразования педагога. В условиях школы с низкими образовательными результатами выявляется проблема создания условий для формирования внутренней потребности педагога в самоизменении. В статье рассмотрены пути повышения качества преподавания учителя путем организации внутишкольной системы наставничества, основанной на модели самообучения как непрерывного образовательного процесса.
  • Библиографическая запись

Томская, А. П. Инновационный проект "Самообучающаяся модель педагогического роста учителя в условиях ШНОР" / А. П. Томская ; МБОУ "Хоринская средняя общеобразовательная школа им. А. Я. Филиппова" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 4 (125). - С. 29-31.

Вам будет интересно