Человек как объект воздействия рекламы <br>A person as an object of advertising influence
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Человек как объект воздействия рекламы <br>A person as an object of advertising influence

Человек как объект воздействия рекламы A person as an object of advertising influence

Данилова Туяра Анатольевна
Доступ
Открытый
Источник
Языковая картина мира русских старожилов в контексте взаимодействия с языками и культурами народов России: сборник материалов Всероссийской с международным участием научно-практической онлайн-конференции, (Якутск, 19-21 ноября 2020 г.)
Аннотация
Статья описывает результаты психолингвистического исследования по воздействию рекламы на человека путем выявления неосознанных вербальных реакций. Анализируются ассоциации испытуемых на рекламу, размещенную в социальной сети Инстаграм, и определяются признаки несоответствия нормам этики и нарушения рекламного законодательства.
  • Библиографическая запись

Данилова. Т. А. Человек как объект воздействия рекламы / Т. А. Данилова // Языковая картина мира русских старожилов в контексте взаимодействия с языками и культурами народов России : сборник материалов Всероссийской с международным участием научно-практической онлайн-конференции, (Якутск, 19-21 ноября 2020 г.). - 2021. - С. 66-69

Вам будет интересно