QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Цифровизация образования: технология смешанного обучения Digitalization of education: blended learning technology Цифровая дидактика и новые подходы к профессиональной подготовке педагогов Digital didactics and new approaches to professional training of teachers Дистанционное обучение по технологии 5е на уроках английского языка Distance learning technology 5e at english language lessons Инструменты контроля знаний учащихся на уроках иностранного языка в условиях дистанционного обучения Estimating students’ knowledge at the english language lessons during distance learning Риски и новые возможности высшего образования в условиях неопределенности Risks and new opportunities for higher education in the face of uncertainty Ротация станций как технология формирования коммуникативных компетенций младших школьников в условиях внедрения обновленного ФГОС Station rotation as a technology for forming communication competences of younger students in the implementation of the updated FSES Эффективность технологии смешанного обучения в повышении качества образования Efficiency of blended learning technology in improving the quality of education Анализ особенностей организации дистанционного образования в сельских школах Республики Саха (Якутия): по результатам социологических исследований Analysis of peculiarities of distance education in rural schools in the Republic of Sakha (Yakutia): based on the results of sociological research Технология смешанного обучения на уроке геометрии Blended learning technologies at geometry lesson Тьюторское сопровождение как технология достижения высокого результата на заключительном этапе ВсОШ учащимися МОБУ "Якутский городской лицей". Опыт 2015-2019 гг.