QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
Сегменты
- НАУКА ЯКУТИИОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИНародное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
- НАУКА ЯКУТИИОБЩИЙ ОТДЕЛИнформационные технологии. Вычислительная техника
- ШКОЛАПедагогуПедагогика и психологияСпециальная педагогика
- Школа 2ПедагогуПедагогические науки. ОбразованиеКоррекционная (специальная) педагогика
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Сравнительный анализ эффективности изотерапии в реабилитации детей с интеллектуальной недостаточностью Comparative analysis of the effectiveness of isotherapyin the rehabilitation of children with intellectual disabilities Вопросы географии Якутии Вып. 7: Физико-географические исследования Аргуновские чтения - 2020: материалы международной научно-практической конференции (workshop), приуроченной к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 27 апреля 2020 г. Т. 2. Социология, педагогика, право Проектная деятельность как фактор формирования социальной компетентности в условиях школы-интерната с детьми ТНР (с тяжелыми нарушениями речи)" Project activities as a factor of formation of social competence in a boarding school with children with severe speech disorders Роль матери как решающий фактор социальной адаптации детей с ОВЗ: от опёки к функциональной сепарации = The role of the mother as a decisive factor in the social adaptation of children with disabilities: from guardianship to functional separation Культурная информация в героическом эпосе олонхо "Нюргун Боотур Стремительный" Cultural information in the heroic epic olonkho Nurgun Bootur the Swift Формирование читательской грамотности в начальной школе Formation of reading literacy in primary school Формирование читательской грамотности у обучающихся с ОВЗ Reading literacy formation of students with disabilities Использование здоровьесберегающих и steam-технологий во взаимодействии педагогов доу с семьями детей с ОВЗ (ТНР) Using health- saving and steam-technologies in interaction between the preschool teachers and the children with disabilities (severe speech impairments) Дневник читателя как средство формирования типа правильной читательской деятельности = Reader’s diary as a means of forming the right type of reading activity