Методика и технология обучения решению задач на пропорциональное соотношение величин в начальной школе: учебно-методическое пособие

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Методика и технология обучения решению задач на пропорциональное соотношение величин в начальной школе: учебно-методическое пособие

Доступ к документу возможен только в стенах библиотеки

Методика и технология обучения решению задач на пропорциональное соотношение величин в начальной школе: учебно-методическое пособие

Доступ
Закрытый
Место издания
Якутск
Издательство
Издательский дом СВФУ
Год издания
2019
Количество страниц
84
Аннотация
Пособие знакомит студентов с психолого-педагогическими аспектами формирования у младших школьников умения решать задачи на пропорциональное соотношение величин, в нем анализируются программные требования к формированию умений решать задачи, раскрываются виды таких задач, а также методы и приёмы обучения решению задач в курсе математики в начальной школе. При подготовке пособия были использованы опубликованные материалы ведущих методистов в области преподавания математики, а также статьи учителей практиков из журналов «Начальная школа», «Начальная школа До и Плюс», учебные пособия ведущих исследователей в данной области. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 - Педагогическое образование (Начальное образование), 44.04.01 - Педагогическое образование, магистерская программа «Начальное образование».
  • Библиографическая запись
  • Оглавление

Методика и технология обучения решению задач на пропорциональное соотношение величин в начальной школе : учебно-методическое пособие / автор-составитель: А. П. Бугаева. – Якутск : ИД СВФУ, 2019. – 83, [1] с. – ISBN 978-5-7513-2889-4