"Этнос. Образование. Личность" = "Etnos. Education. Personality" <br/> Вып. 5, часть 2. Педагогическое наследие С. Н. Донского-II и перспективы современного образования: материалы республиканской научно-практической конференции
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа "Этнос. Образование. Личность" = "Etnos. Education. Personality" <br/> Вып. 5, часть 2. Педагогическое наследие С. Н. Донского-II и перспективы современного образования: материалы республиканской научно-практической конференции

"Этнос. Образование. Личность" = "Etnos. Education. Personality" Вып. 5, часть 2. Педагогическое наследие С. Н. Донского-II и перспективы современного образования: материалы республиканской научно-практической конференции

Доступ
Открытый
Серия, номер выпуска
Вып. 5, ч. 2
Место издания
Якутск
Издательство
Издательство ИПКРО
Год издания
2006
Количество страниц
179
Аннотация
В сборнике представлены материалы научно-практической конференции "Педагогическое наследие С. Н. Донского и перспективы современного образования" (1 октября 2005 г., Якутск) - доклады, выступления, опыт работы учреждений образования республики
  • Библиографическая запись
  • Оглавление

"Этнос. Образование. Личность" = "Etnos. Education. Personality" / Институт повышения квалификации работников образования ; [составители: Габышева Ф. В., Чоросова О. М., Герасимова Р. Е.]. - Якутск : Издательство ИПКРО, 2003-. - 30 см.
Вып. 5, ч. 2: Педагогическое наследие С. Н. Донского-II и перспективы современного образования : материалы республиканской научно-практической конференции. - 2006. - 178, [1] с.

Включен в коллекции

Другие выпуски

Номера 2006 года:

    Вам будет интересно