Концепция национально-регионального компонента геоэкологического образования и пути ее реализации в Республике Саха (Якутия) <br>Conception of the national-regional component of geo-ecological education and its realization in the Republic of Sakha (Yakutia)

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Концепция национально-регионального компонента геоэкологического образования и пути ее реализации в Республике Саха (Якутия) <br>Conception of the national-regional component of geo-ecological education and its realization in the Republic of Sakha (Yakutia)

Доступ к документу возможен только в стенах библиотеки

Концепция национально-регионального компонента геоэкологического образования и пути ее реализации в Республике Саха (Якутия) Conception of the national-regional component of geo-ecological education and its realization in the Republic of Sakha (Yakutia)

Доступ
Закрытый
Аннотация
Раскрывается концепция национально-регионального компонента геоэкологического образования, ориентированная на гуманитарную, социальную и деятельностностную парадигмы образования; выявляются научно-методические подходы к ее реализации в средней школе: а) экологизация образовательных учреждений (формирование экологически ориентированной школы), понимаемая как придание экологических аспектов всей педагогической системе школы и б) система геоэкологического краеведения, охватывающая, по возможности, всех школьников и реализуемая путями основного и дополнительного образования. Conception of the national-regional component is directed to humane, social and active paradigms of education. Scientific methods of its realization at secondary schools revealed: a.ecolozation of educational institution institutions (setting up ecologically oriented schools, in which the whole pedagogical system in connected with ecological aspects); b.system of geo-ecological study of local lore including all the children, as far as possible. It can be realized by compulsory or optional education.
  • Библиографическая запись

Кривошапкина, О. М. Концепция национально-регионального компонента геоэкологического образования и пути ее реализации в Республике Саха (Якутия)=Conception of the national-regional component of geo-ecological education and its realization in the Republic of Sakha (Yakutia) / О. М. Кривошапкина // Вестник Якутского государственного университета им. М. К. Аммосова. – 2005. – Т. 2, N 2. – С. 95-104.

Вам будет интересно