Возможности технологической кластеризации золотосодержащего россыпного месторождения реки Б. Куранах по содержанию металла

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Возможности технологической кластеризации золотосодержащего россыпного месторождения реки Б. Куранах по содержанию металла

Возможности технологической кластеризации золотосодержащего россыпного месторождения реки Б. Куранах по содержанию металла

Доступ
Открытый
Аннотация
Россыпное месторождение золота Б. Куранах характеризуется высокой контрастностью запасов металла и резким изменением его содержания. Это приводит к значительным колебаниям объёмов добычи металла. Такие же колебания характерны и для технологических показателей процесса обогащения. По критерию раздельной разработки проведена технологическая кластеризация месторождения. Для выделенных технологических кластеров определена последовательность обогащения, включая применение отдельных схем обогащения. B. Kuranah placer deposit of gold is characterized by high contrast range of metal reserves and sharp change of its content. It is caused to the significant fluctuations of the gold mining. These fluctuations are also typical for the technological parameters of the dressing. The technological clasterization of the deposit has been carried out for the criteria of partition mining extraction. The sequence of dressing, including the use of separate dressing diagram, has been determined for the technological clasters.
  • Библиографическая запись

Возможности технологической кластеризации золотосодержащего россыпного месторождения реки Б. Куранах по содержанию металла / В. Р. Ларионов, А. И. Матвеев, Ф. М. Федоров, А. М. Бураков, С. А. Ермаков, Л. Н. Горохова // Наука и образование. – 2010. – N 1 (57). – C. 32-39.

Вам будет интересно