Олимпиадные задания: средство формирования навыков анализа и самостоятельного мышления у младших школьников = Olympiad tasks: a means of forming the skills of analysis and independent thinking in younger schoolchildren

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Олимпиадные задания: средство формирования навыков анализа и самостоятельного мышления у младших школьников = Olympiad tasks: a means of forming the skills of analysis and independent thinking in younger schoolchildren

Олимпиадные задания: средство формирования навыков анализа и самостоятельного мышления у младших школьников = Olympiad tasks: a means of forming the skills of analysis and independent thinking in younger schoolchildren

Доступ
Открытый
Аннотация
В статье освещается важная роль олимпиадных заданий в формировании навыков анализа и самостоятельного мышления у младших школьников. Целью работы является опытно-экспериментальные работы в области развития аналитических и критических навыков у младших школьников с помощью использования олимпиадных заданий по окружающему миру. В заключении, анализ представленных данных позволяет сделать вывод об улучшении уровня развития аналитических и самостоятельных мыслительных навыков учащихся благодаря систематическому решению олимпиадных заданий. The article highlights the important role of Olympiad tasks in the formation of analytical skills and independent thinking in younger schoolchildren. The purpose of the work is experimental work in the field of developing analytical and critical skills in younger schoolchildren through the use of Olympiad tasks on the world around them. In conclusion, the analysis of the presented data allows us to conclude that the level of development of analytical and independent thinking skills of students has improved due to the systematic solution of Olympiad tasks.
  • Библиографическая запись

Горохова, А. Е. Олимпиадные задания: средство формирования навыков анализа и самостоятельного мышления умладших школьников / А. Г. Горохова ; научный руководитель А. П. Бугаева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт // Аргуновские чтения - 2024. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я). - (Культура Арктики ; вып. 15). - С. 403-408.

Вам будет интересно