QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Внедрение терминов на эвенкийском языке на уроках математики в начальной школе = Introduction of terms in the Evenki language in mathematics lessonsin primary school Применение проектной технологии в обучении русскому языку как иностранному (на примере темы "День Республики Саха (Якутия)") = Application of project technology in teaching Russian as a foreignlanguage: the case of topic "Day of the Sakha Republic (Yakutia)" Балльно-рейтинговая система оценивания как процедура выявления уровня компетенций студентов финансово-экономического колледжа Point-rating system of assessment as a procedure for identifying the level of competencies of students of the financial and economic college Национально-региональный компонент в преподавании русского языка как иностранного National-regional component in teaching russian as a foreign language Формирование историко-культурного ландшафта якутов: этнолокальные модели и пространственные представления Реализация регионального компонента на уроках английского языка Context of the regional component at the english lesson Анализ некоторых теорий национального самосознания народов Центральной Азии] Analysis of some theories of national identity in Central Asia Сохранение национальной культуры через изучение истории родного края Preservation of national culture through studying the history of the native land Экстралингвистические факторы, влияющие на функционирование эвенкийского языка (на примере эвенкийских национальных сел Олекминского района Республики Саха (Якутия)) Extra-linguistic factors that affect the functioning of the evenk language (by the example of evenk national villages in Olekminsky district of the Republic of Sakha (Yakutia)) Реализация метапредметного подхода на уроках истории в общеобразовательной школе Implementation of the meta-subject approach at history lessons