Отчет четвертой научно-методической экспедиции "Образование за сохранение и развитие культурного наследия коренных народов Республики Саха (Якутия)" в рамках Государственной целевой программы развития и модернизации образования на 2008-2011 годы в районах Вилюйского округа (Вилюйский, Верхневилюйский, Нюрбинский, Сунтарский улусы)
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Отчет четвертой научно-методической экспедиции "Образование за сохранение и развитие культурного наследия коренных народов Республики Саха (Якутия)" в рамках Государственной целевой программы развития и модернизации образования на 2008-2011 годы в районах Вилюйского округа (Вилюйский, Верхневилюйский, Нюрбинский, Сунтарский улусы)

Доступ к документу возможен только в стенах библиотеки

Отчет четвертой научно-методической экспедиции "Образование за сохранение и развитие культурного наследия коренных народов Республики Саха (Якутия)" в рамках Государственной целевой программы развития и модернизации образования на 2008-2011 годы в районах Вилюйского округа (Вилюйский, Верхневилюйский, Нюрбинский, Сунтарский улусы)

Доступ
Закрытый
Место издания
Якутск
Издательство
ИПК СВФУ
Год издания
2010
Количество страниц
115
Аннотация
С 1998 года через определенный интервал времени ученые и практические работники МО PC (Я), Международного центра исследования проблем национальных школ коренных народов PC (Я), Института повышения квалификации работников образования PC (Я), Института национальных школ PC (Я), члены кафедр факультета психологии Якутского госуниверситета им. М.К. Аммосова проводили широкомасштабное исследование проблем сельских школ. Структура иметоды научного исследования экспедиций унифицированы. Такой подход оказался правильным, потому что многим учителям и научным работникам собранные материалы дали возможность способствовать поиску новых, более эффективных методов обучения, сравнить и проанализировать экспериментальные факты по различным школам и улусам. Отчет данной экспедиции, как и все другие предыдущие результаты исследования, адресован обширной аудитории — психологам, педагогам и родителям.
  • Библиографическая запись
  • Оглавление

"Образование за сохранение и развитие культурного наследия народов Республики Саха.
Отчет четвертой научно-методической экспедиции "Образование за сохранение и развитие культурного наследия коренных народов Республики Саха (Якутия)" в рамках Государственной целевой программы развития и модернизации образования на 2008-2011 годы в районах Вилюйского округа (Вилюйский, Верхневилюйский, Нюрбинский, Сунтарский улусы) ; [составители: Ф. В. Габышева и др.]. - Якутск : ИПК СВФУ, 2010. - 115 с., [6] цв. ил., портр. : ил. ).

Рекомендации по теме

Другие выпуски

Номера 2010 года:

    Вам будет интересно