QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
Сегменты
- НАУКА ЯКУТИИОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИНародное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
- ШКОЛАПедагогуПедагогика и психологияОтдельные направления воспитания школьников.
- ШКОЛАПедагогуПедагогика и психологияПедагогическая психология
- ШКОЛАПедагогуПедагогика и психологияСпециальная педагогика
- Школа 2ПедагогуПедагогические науки. ОбразованиеПедагогическая психология
- Школа 2ПедагогуПедагогические науки. ОбразованиеКоррекционная (специальная) педагогика
- Школа 2ПедагогуОрганизация работы общеобразовательного учреждения. ШколоведениеОбразовательные технологии обучения
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Формирование читательской грамотности в начальной школе Formation of reading literacy in primary school Теоретические аспекты формирования функциональной грамотности у обучающихся в условиях инклюзивного образования = Theoretical aspects of the formation of functional literacy of students in the conditions of inclusive education Развитие функциональной грамотности на современном уроке английского языка = Development of functional literacy on a modern english lesson Подготовка педагогов дополнительного образования к работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзии = Training of teachers of additional education to work with children with disabilities in terms of inclusion Сравнительный анализ эффективности изотерапии в реабилитации детей с интеллектуальной недостаточностью Comparative analysis of the effectiveness of isotherapyin the rehabilitation of children with intellectual disabilities Приемы формирования функциональной грамотности младших школьников Formation of functional literacy of primary school students Использование технологий контроля уровня сформированности смыслового чтения Use of technologies for control of the level of formation of sensitive reading Использование дидактических материалов для формирования грамотного чтения и письма у обучающихся с ОВЗ Use of didactic materials for the formation of literate reading and writing of learners with disabilities Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья на примере реабилитационного центра ГБУ РС(Я) "НРРЦДИ" Вопросы формирования смыслового чтения младших школьников на уроках литературного чтения Questions of formation of meaningful reading of younger schoolchildren in the lessons of literary reading