QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Фридрих Энгельс о необходимости мировоззренческой определенности науки Friedrich Engels on the need for a world the certainty of science О традиционном мировоззрении якутов на рубеже веков (конец XX - начало XXI вв.) Декабрьские тезисы о динамике в этнических культурах России в эпоху глобализма: на примере культуры саха (якутов) December theses on dynamics in ethnic cultures of russia in the era of globalism: on the example of the sakha (yakut) culture) Онлайн-школа "Ситим" как механизм реализации сетевых образовательных программ центров "Точка Роста" Мегино-Кангаласского улуса Online school "Sitim" as a mechanism of network educational programs of the "Point of Growth" centers of the Megino-Kangalassky district Культура насилия в сфере семейных отношений Culture of violence in the sphere of family relations Водная этика коренных народов Якутии: повседневные и сакральные практики (на примере эвенов) Water ethics of the indigenous peoples of Yakutia: everyday and sacred practices (on the example of Evens) Семья у якутов: от традиции к современности Family at the Yakuts: from tradition to modernity Содержательные особенности промыслового фольклора лесных юкагиров Некоторые смысловые параллели якутского традиционного религиозного мировоззрения и учения Агни-йога в отношении понятий "сюр" и "психическая энергия" Some semantic parallels of the Yakut traditional religious worldview and the Teachings of Agni Yoga in relation to the concepts of "sur" and "psychic energy" Представления о рыбах в традиционной культуре лесных юкагиров (по материалам языка, этнографии и фольклора) Ideas about Fish in the Traditional Culture of the Forest Yukaghir (by the Materials of Language, Ethnography and Folklore)