Новая модель оценки качества образования: технология педагогической диагностики ожидаемых результатов обучения
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Новая модель оценки качества образования: технология педагогической диагностики ожидаемых результатов обучения

Доступ к документу возможен только в стенах библиотеки

Новая модель оценки качества образования: технология педагогической диагностики ожидаемых результатов обучения

Фомина Надежда Борисовна
Доступ
Закрытый
Серия, номер выпуска
Качество образования
Место издания
Москва
Издательство
Перспектива
Год издания
2012
Количество страниц
39
Аннотация
Одним из ведущих приоритетов образовательной политики является создание системы оценки качества образования, включающей внешние и внутренние объективные формы оценки. Федеральный государственный стандарт задает требования к результатам обучения, однако реализация этих требований невозможна без диагностики ожидаемых результатов обучения в каждом конкретном классе. В этом пособии раскрывается методология и технология педагогической диагностики ожидаемых результатов обучения, которая составляет основу формирования модели оценки качества образования на уровне образовательного учреждения.
  • Библиографическая запись
  • Оглавление

Фомина, Надежда Борисовна
Новая модель оценки качества образования: технология педагогической диагностики ожидаемых результатов обучения : [методическое пособие] / Н. Б. Фомина. - Москва : Перспектива, 2012. - 39 с. : табл. ; 21 см. - (Качество образования).

Вам будет интересно