Проблемы северного завоза органического топлива и роль использования АСММ в условиях Крайнего Севера
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Проблемы северного завоза органического топлива и роль использования АСММ в условиях Крайнего Севера

Доступ к документу возможен только в стенах библиотеки

Проблемы северного завоза органического топлива и роль использования АСММ в условиях Крайнего Севера

Доступ
Закрытый
Аннотация
В настоящее время Правительство РФ только на завоз топлива в северные регионы России тратит огромные средства. Только для завоза 250 тыс. т жидкого топлива в арктические районы Якутии в 13 улусов с учетом многозвенности схемы и сезонности завоза органического топлива (железная дорога, река, море, автозимник) расходы достигают до 3 млрд руб. Одним из кардинальных и эффективных направлений уменьшения затрат на завоз дальнепривозного жидкого топлива может стать использование принципиально новых атомных станций малой мощности последнего поколения с энергоблоками электрической мощностью от 100 кВт до 1-35 МВт и более.
  • Библиографическая запись

Проблемы северного завоза органического топлива и роль использования АСММ в условиях Крайнего Севера / М. П. Лебедев, О. И. Слепцов, В. П. Кобылин, А. П. Шадрин. // Атомные станции малой мощности: новое направление развития энергетики. — Москва : Наука, 2011. — С. 64-78.

Вам будет интересно