QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Рекомендации по теме
Заболеваемость, инвалидность детского населения в Республике Саха (Якутия) и оптимизация системы реабилитации детей-инвалидов Использование и совершенствование новых методов и технологий в реабилитации детей-инвалидов Интеграция детей-инвалидов в социум посрдством социально-педагогической реабилитации В Ханты-Мансийске открылся "Инклюзивный дом искусств". Там будут помогать детям с инвалидностью участвовать в конкурсах и событиях сферы культуры Энергетики Якутскэнерго презентовали игру "Театр теней" для детей-инвалидов В Якутии определили победителей регионального чемпионата по профмастерству среди инвалидов
Другие выпуски
Номера 2024 года:
Вам будет интересно
Аргуновские чтения - 2020: материалы международной научно-практической конференции (workshop), приуроченной к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 27 апреля 2020 г. Т. 2. Социология, педагогика, право Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья на примере реабилитационного центра ГБУ РС(Я) "НРРЦДИ" Сравнительный анализ эффективности изотерапии в реабилитации детей с интеллектуальной недостаточностью Comparative analysis of the effectiveness of isotherapyin the rehabilitation of children with intellectual disabilities Здоровьесберегающая деятельность в образовательном учреждении Health-saving activities in an educational institution ОП 05. Медико-биологические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья: учебное пособие по самостоятельной работе студента). специальность: 44.02.04 "Специальное дошкольное образование" Формирование читательской грамотности у обучающихся с ОВЗ Reading literacy formation of students with disabilities Использование дидактических материалов для формирования грамотного чтения и письма у обучающихся с ОВЗ Use of didactic materials for the formation of literate reading and writing of learners with disabilities Социальное сопровождение учащихся с ОВЗ и инвалидов и их родителей Social support of students with disorders and disabled students and their parents