QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Сегменты
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Художественный концепт холод в произведении чукотского писателя Ю. Рытхэу "Айвангу" = The artistic concept of cold in the work "Aivangu" by the Chukchi writer Yuri Rytkheu Определение дискурса в современной лингвистике Discourse studies in modern linguistics Особенности эпического стиха олонхо "Нюргун Боотур Стремительный" П. А. Ойунского и "Сын жестокого неба Эр Соготох" Г. Ф. Никулина Special features of olonkho’s epic verse Nurgun Bootur the Swift by P. A. Oyunsky and The Son of the Lour Er Sogotokh by G. F. Nikulin Функционирование якутских заимствований в языке эвенков (социолингвистический аспект) Functioning of the Yakut Borrowings in the Language of Evenks (Sociolinguistic Aspect) Лексическая характеристика официальных обращений глав государств Японии и России в период пандемии COVID-19 Lexical characteristics of official speech of the leaders of Japan and Russia during the COVID-19 pandemic Анализ дискурса произведения В. С. Соловьева - Болот Боотур "Сааскы дьыбардар" Analysis of the discourse of the work of V. S. Solovyov-Bolot Bootur "Spring frosts" Пути формирования устной речи детей как показателя общей культуры Ways of forming the oral speech of children as an indicator of the general culture Стилистические особенности образа спортсмена в современной региональной печати Stylistic features of the image of an athlete in the modern regional press Стратегии дискурса магического реализма в романе Бориса Виана "Пена дней" (Boris Vian "L’écume des jours") Discourse strategies of magical realism in Boris Vian's L'écume des jours (Foam of Days) Языковая ситуация во Вьетнаме: лингвистические характеристики и педагогические возможности = Language situation in Vietnam: linguistic characteristics and pedagogical capabilities