QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
Рекомендации по теме
"Содружество орлят России": [о ресурсном центре "Навигаторы детства", Якутск] Патриотическай тыыҥҥа иитиллэн…...: [Сэбиэскэй Сойуус Геройа, байыаннай наука доктора, профессор Дмитрий Михайлович Карбышев кэриэһигэр 5-с Бүтүн Арассыыйатааҕы научнай-практическай кэмпэриэнсийэ туһунан]
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Практика патриотического воспитания в образовательных организациях: идеи и достижения через проект "Патриот" = Practice of patriotic education in educational organizations: ideas and achievements through the patriot project На исторических традициях народов Республики Саха (Якутия) Изучение родного улуса как важная составляющая патриотического воспитания обучающихся = Studying the native district – as an important component of patriotic education of boarding children Формирование нравственных качеств младших школьников на основе семейных ценностей = Formation of the moral qualities of younger schoolchildren based on family values Семья у якутов: от традиции к современности Family at the Yakuts: from tradition to modernity Трансформационный, эмпирический и социально-культурный подходы к проблеме межкультурного обучения Transformational, empirical and socio-culturalapproaches to the problem of intercultural learning Школьный музей как средство патриотического воспитания школьников = School museum - as a means of patriotic education of schoolchildren Проект "Мы помним тебя, герой!" = "We remember you, the hero!" project Использование краеведческих материалов в обучении математике = Use of local history materials in mathematics teaching Роль семейных традиций в формировании ценностного отношения к семье у младших школьников = The role of family traditions in the formation of a value attitude to the family among younger schoolchildren