Особенности ситуативных методов обучения в Китае <br>Features of situational teaching methods in China
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Особенности ситуативных методов обучения в Китае <br>Features of situational teaching methods in China

Особенности ситуативных методов обучения в Китае Features of situational teaching methods in China

Доступ
Открытый
Аннотация
В современных условиях актуальным становится проблема адаптации лучшего опыта образования дружественных стран, в том числе Китая, как одной из стран, отличающейся положительной динамикой в повышении качества образования. Достаточно долгое время в педагогическом сообществе, и не только в Китае, сущность обучения рассматривали в аспекте того, что обучение - это процесс, в ходе которого учителя, используя свои знания, навыки и техники, обучают школьников при активном и сознательном участии последних. Уже тогда обучение рассматривали как процесс познания, особый процесс, который отличается от других подобных процессов в жизни людей с точки зрения объекта познания, скорости, методов. В конце пятидесятых годов прошлого века в педагогическом сообществе возникла идея того, что в образовательном процессе нужно следовать уравнению «практика - теория - практика». По этой причине многие ученые в Китае стали проводить исследования на предмет сущности обучения. Цель и задачи проведенного исследования заключались в анализе теории и практики изучения процесса обучения, в том числе методов, в Китае, Одними из них представлены ситуативные методы обучения. При этом использовались методы теоретического анализа, синтеза, интерпретации, обобщения. Основные результаты: в ходе анализа выявлены успешные практики использования методов обучения и воспитания обучающихся, дана характеристика и определены особенности ситуативных методов обучения на основе Концепции ситуативного обучения Ли Цзилинь. Данные методы представлены как способы «живого» обучения, которые способствуют соблюдению принципа «обучая - воспитывать».
  • Библиографическая запись

Николаева, А. Д. Особенности ситуативных методов обучения в Китае / А. Д. Николаева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психология. Философия. - 2023. - 3 (31). - C. 24-30.

Вам будет интересно