Цифровая дидактика и новые подходы к профессиональной подготовке педагогов <br>Digital didactics and new approaches to professional training of teachers
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Цифровая дидактика и новые подходы к профессиональной подготовке педагогов <br>Digital didactics and new approaches to professional training of teachers

Цифровая дидактика и новые подходы к профессиональной подготовке педагогов Digital didactics and new approaches to professional training of teachers

Доступ
Открытый
Аннотация
Статья посвящена актуальным проблемам цифровой дидактики в системе российского образования и новым подходам к профессиональной подготовке педагогов. Краткий обзор и описание российского рынка EdTech. Рассматриваются вопросы цифровых компетенций педагога в условиях цифровой трансформации общества и картины мира. Цифровая дидактика определяется как раздел педагогики в современном мире в ее эволюционном развитии. Предложен трехэтапный процесс формирования цифровых компетенций у педагогов в параллели с условиями развития цифровой дидактики. Приведены некоторые сведения и данные по цифровой трансформации, примеры методических и организационных решений при профессиональной подготовке по направлению Педагогическое образование. Затронуты некоторые перспективы дальнейшего развития цифровой дидактики.
  • Библиографическая запись

Бурцева, С. С. Цифровая дидактика и новые подходы к профессиональной подготовке педагогов / С. С. Бурцева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Педагогика. Философия. Психология - 2022. - N 4 (28). - C. 19-29.

Вам будет интересно