QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Рекомендации по теме
Якутия на рубеже двух веков Саха Республиката: ХХI үйэ бастакы чиэппэригэр сайдыытын суола Арктика - боль и надежда планеты Новая Якутия: начало = New Yakutia Для будущих поколений К мечте моего народа Родом с севера : Т. 2. Арктика - это космос Ленский историко-архитектурный музей-заповедник "Дружба": Путеводитель-альбом для экскурсии без гида
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Создание сайта историко-этнографического музея кузнечного дела "Чап уустара": к постановке проблемы Creating the Site of the Chup Uustara Historical and Ethnographic Museum of Smithcraft Молодежь Якутии Вопросы географии Якутии Вып. 7: Физико-географические исследования Образ реки и лодки у северных тюрков The image of the river and boat in the nothern turks Я горжусь своим народом: книга-альбом к 85-летию Первого Президента Республики Саха (Якутия), Государственного советника Республики Саха (Якутия) Михаила Ефимовича Николаева Организационное и методическое сопровождение введения обновленных ФГОС в общеобразовательных организациях Республики Саха (Якутия) = Organizational and methodological support of the introduction of updated educational standarts in general educational organizations of the Republic of Sakha (Yakutia) The Image of Geolandscape Representations in the Ornamental Culture of the Evens and the Evenks of Yakutia = Образ геоландшафтных представлений в орнаментальной культуре эвенов и эвенков Якутии Дьалхааннаах кэм дьорҕоот уолаттара Почтовые открытки Якутии конца XIX – первой трети ХХ вв. Postcards Yakutia. The end of XIX – first third XX centuries Предметно-пространственная среда мини-музея "Сэлиичээн" как фактор нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста = Mini-museum "Seliichen" as a factor of moral and patriotic education of preschool children