QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Тематические ![](/images/question-circle.png)
Отраслевые ![](/images/question-circle.png)
Сегменты ![](/images/question-circle.png)
- ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВОУчебная литература
- ШКОЛАПедагогуМетодика преподавания дисциплинТехнические науки
- ШКОЛАЖанрыНехудожественная литератураСпорт и туризм
- ШКОЛАПредметные подборкиФизическая культура. Спорт
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯВоспитателям
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯРодителям
- ШКОЛАПедагогуМетодика преподавания дисциплинФизическая культура
- ШКОЛАПредметные подборкиМатематика
Рекомендации по теме
Шахматы : Учеб. пособие для учащихся нач. кл. Шахматы: методическое пособие для учителей начальных классов Шахматы в школах Республики Саха (Якутия): I Республиканский шахматный конгресс, II Республиканская детская шахматная олимпиада на призы первого Президента Республики Саха (Якутия) М. Е. Николаева, открытие шахматной школы Анатолия Карпова в г. Якутске, 4-9 сентября 2006 Популярность шахмат растет Диагностический инструментарий проекта "Шахматы – детям" Шахматы для малышей Chess for kids Избранные шахматные задачи и этюды Шахматный словарь
Другие выпуски
Номера 2024 года:
Вам будет интересно
Уроки шахматной стратегии Вопросы географии Якутии Вып. 7: Физико-географические исследования Избранные задачи Л. И. Куббеля Одаренные дети - главное национальное богатство: [о поддержке и развитии одаренных детей] Дополнительные общеобразовательные программы химического профиля в Малой академии наук РС (Я) Шахматная коллекция поселения Алазейский острог Малая академия наук Республики Саха (Якутия): начало пути Тобул оонньуулара: оскуолаҕа киириэн иннинээҕи саастаах оҕолор толкуйдуур дьоҕурдарын сайыннарар оонньуулар 100 игр и развлечений для изучающих иностранный язык: пособие для учителей английского, немецкого, французского и других языков в работе с учащимися средней школы