Воспитание здорового образа жизни обучающихся с использованием народных игр и упражнений коренных народов Якутии <br>Education of healthy lifestyles of students using folk games and exercises of the indigenous peoples of Yakutia
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Воспитание здорового образа жизни обучающихся с использованием народных игр и упражнений коренных народов Якутии <br>Education of healthy lifestyles of students using folk games and exercises of the indigenous peoples of Yakutia

Доступ к документу возможен только в стенах библиотеки

Воспитание здорового образа жизни обучающихся с использованием народных игр и упражнений коренных народов Якутии Education of healthy lifestyles of students using folk games and exercises of the indigenous peoples of Yakutia

Доступ
Закрытый
Аннотация
В данной статье рассматривается оздоровление обучающихся подготовительной медицинской группы вуза на занятиях физической культурой с использованием народных игр и упражнений коренных народов Якутии. Целью данного исследования явилось выявление роли игр и упражнений коренных народов Якутии в укреплении здоровья обучающихся в современных условиях пандемии. Использовались следующие методы исследования: анализ литературных источников по теме научной работы, анализ специалистов в области медицины по исследуемой теме, анализ результатов исследования. Для достижения поставленной цели были сформированы следующие задачи исследования: изучить научно-методическую литературу по теме исследования; исследовать влияние народных игр и упражнений коренных народов Якутии на укрепление здоровья обучающихся, находящихся в изоляции. Гипотеза исследования: процесс воспитания здорового образа жизни обучающихся будет эффективным, если внедрить в образовательный и воспитательный процесс национальные игры и упражнения. Результаты педагогического эксперимента подтвердили эффективность разработанной методики физического воспитания обучающихся. Традиционные упражнения и игры коренных народов Якутии способствуют сохранению и укреплению здоровья, поддержанию физической подготовленности обучающихся. This article deals with the rehabilitation of students of the preparatory medical group of the university in physical education classes using folk games and exercises of the indigenous peoples of Yakutia. The aim of this study was to identify the role of games and exercises of the indigenous peoples of Yakutia in promoting the health of students in modern pandemic conditions. The following research methods were used: analysis of literary sources on the topic of scientific work, analysis of specialists in the field of medicine on the studied topic, analysis of the results of the study. To achieve this goal, the following research objectives were set: to study scientific and methodological literature on the topic of research; to investigate the impact of folk games and exercises of the indigenous peoples of Yakutia on the health promotion of students in isolation. The research hypothesis is as follows: the process of raising a healthy lifestyle of students will be effective if national games and exercises are introduced into the educational and educational process. The results of the pedagogical experiment confirmed the effectiveness of the developed technique of physical education of students. Traditional exercises and games of the indigenous peoples of Yakutia contribute to the preservation and improvement of the health and physical fitness of students.
  • Библиографическая запись

Воспитание здорового образа жизни обучающихся с использованием народных игр и упражнений коренных народов Якутии / Борохин М. И., Олесов Н. П., Чэ С., [и др.] ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Арктический государственный агротехнологический университет // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 2 (131). - С. 18-21.

Вам будет интересно