QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Культурные параллели в якутском и корейском кино Cultural parallels in the cinema of Yakutia and Korea Традиционные российские духовно-нравственные ценности: проблема толкования = Traditional russian spiritual and moral values: the problem of interpretation Значимость формирования этнокультурной компетентности обучающихся в информационной образовательной среде The importance of forming students’ ethnocultural competence in information educational environment Формирование духовно-нравственных ценностей – главное назначение современного воспитания = The formation of spiritual and moral values is the main purpose of modern education Философские основы системы образования "Уhуйуу" The philosophical foundations of the Uhuyu education system Конституционно-правовые вопросы традиционных российских духовно-нравственных ценностей (на материалах Республики Саха (Якутия)) = Constitutional and legal issues of traditional russian spiritualand moral values: the case of the Sakha Republic (Yakutia) Анализ современного состояния речевой среды на родных языках коренных малочисленных народов (на примере дошкольных образовательных учреждений Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ) The current state of the speech environment in the nativelanguages of indigenous peoples in kindergartens of the North, Siberia and the Far East of the Russian Federation Лингвокультурные ценности в эпическом дискурсе (на материале якутского и алтайского эпических текстов) = Linguistic and cultural values in epic discourse (based on the material of the Yakut and Altai epic texts) К проблеме формирования ценностного отношения к природе Наставничество как фактор духовно-нравственного воспитания обучающихся в Хара-Улахской школе Mentoring as a factor of spiritual and moral education of students at khara-ulakh school