QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Рекомендации по теме
Музыкальная культура народов Сибири. Сравнительно-историческое исследование инструментов, звукоподражаний и песен Музыкальная культура народов Северной Азии История музыкальной культуры народов Сибири: сравнительно-историческое исследование История мировой музыкальной культуры от древних времен до XVI века н. э.: учебное пособие для студентов специальности 53.05.05 "Музыковедение" и направлений подготовки 53.03.03 "Вокальное искусство", 53.03.02 "Музыкально-инструментальное искусство", 53.03.06 "Музыкознание и музыкально-прикладное искусство" вузов региона Звучащий ландшафт Арктики = Zvuchashchii landshaft Arktiki [The sound landscape of the Arctic] Музыкальная культура народов Арктики: проблемы и перспективы изучения = Musical culture of the Arctic peoples: problems and prospects of scientific research Музыкально-этнографическая практика: учебно-методический комплекс по специальности: 070111 Музыковедение, квалификация: Музыковед, преподаватель
Другие выпуски
Номера 2011 года:
Вам будет интересно
Вестник Арктического государственного института культуры и искусств Арктическая циркумполярная цивилизация: человеческий капитал: к 20-летию Арктического государственного института культуры и искусств. сборник материалов международной научно-практической конференции (Якутск, 10—11 декабря 2020 г.) Материальная, духовная и физическая культура народов Севера в воспитании детей Музыкальная культура народов Северной Азии: мультимедийное учебное пособие. Часть 2. Югорские народы Материалы по исторической лексике якутского языка Приемы подачи заимствованных слов-терминов в "Кратком терминологическом словаре якутского языка" П. П. Барашкова Студент и эпическое наследие Евразии: Учебное пособие по материалам Международной Межвузовской видеоконференции Якутск-Алматы (14 декабря 2007 г.)