К вопросу о концепции маркетинга продукции оленеводства
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа К вопросу о концепции маркетинга продукции оленеводства

К вопросу о концепции маркетинга продукции оленеводства

Брызгалов Г. Я.
Доступ
Открытый
Аннотация
В экономической системе циркумполярных территорий Российской Федерации северное оленеводство может существовать как этно сохраняющая отрасль с определенной долей государственных субсидий. Недостающая часть бюджета должна формироваться за счет собственных источников. В дореформенный период сельхоз предприятия производили и реализовали продукцию по госзаказу. Маркетинга, как составляющей производственно-экономической деятельности сельхозтоваропроизводителей, не существовало, а исследования в этом направлении не проводились. В результате аннулирования социалистической системы и изменения государственной политики в отношении Севера, трансформировались и условия функционирования хозяйствующих субъектов. В новых экономических реалиях оленеводческим хозяйствам и их объединениям необходимо производить продукцию, которая будет востребована на потребительском рынке, которую можно реализовать и за которую будут платить деньги. При этом следует проводить маркетинговые исследования продукции оленеводства
  • Библиографическая запись

Брызгалов, Г. Я. К вопросу о концепции маркетинга продукции оленеводства / Г. Я. Брызгалов // Наука - оленеводству : [сборник научных статей / ответственный за выпуск Сыроватский Д. И.]. - Якутск : ЯНИИСХ СО РАСХН, 2005. - С. 46-50

Вам будет интересно