Философский ракурс осмысления традиционной культуры народов Крайнего Севера в композиторском творчестве В. И. Примака (на примере вокально-симфонической поэмы "Аан Дойду") = Philosophical perspective of realising traditional culture of northern indigenous in musical creativity by V. I. Primak (on the example of the vocal-symphonic poem “Aan Doydu”)
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Философский ракурс осмысления традиционной культуры народов Крайнего Севера в композиторском творчестве В. И. Примака (на примере вокально-симфонической поэмы "Аан Дойду") = Philosophical perspective of realising traditional culture of northern indigenous in musical creativity by V. I. Primak (on the example of the vocal-symphonic poem “Aan Doydu”)

Философский ракурс осмысления традиционной культуры народов Крайнего Севера в композиторском творчестве В. И. Примака (на примере вокально-симфонической поэмы "Аан Дойду") = Philosophical perspective of realising traditional culture of northern indigenous in musical creativity by V. I. Primak (on the example of the vocal-symphonic poem “Aan Doydu”)

Доступ
Открытый
Источник
Музыкальная культура в теоретическом и прикладном измерении: сборник научных статей
Аннотация
В статье анализируется вокально-симфоническая поэма норильского композитора В. И. Примака "Аан Дойду" (Нганасанские сказания). Содержание произведения раскрыто в контексте мировоззрения коренных народов Таймыра, рассмотрено влияние фольклора нганасан на музыкальный стиль сочинения. The article analyzes the vocal-symphonic poem “Aan Doidu” by the Norilsk composer V. I. Primak (Nganasan tales). The author reveals the content of the work through the worldview of the indigenous people of Taimyr. In addition, the author considers the influence of Nganasan folklore on the musical style of the composition.
  • Библиографическая запись

Добжанская, Оксана Эдуардовна.
Философский ракурс осмысления традиционной культуры народов Крайнего Севера в композиторском творчестве В. И. Примака (на примере вокально-симфонической поэмы "Аан Дойду") = Philosophical perspective of realising traditional culture of northern indigenous in musical creativity by V. I. Primak (on the example of the vocal-symphonic poem “Aan Doydu”) / О. Э. Добжанская ; Арктический государственный институт культуры и искусств // Музыкальная культура в теоретическом и прикладном измерении. - 2020. - Вып. 7. - С. 47-52. Рез. также англ. - Библиогр.: с. 51-52 (9 назв.). - В статье анализируется вокально-симфоническая поэма норильского композитора В. И. Примака "Аан Дойду" (Нганасанские сказания). Содержание произведения раскрыто в контексте мировоззрения коренных народов Таймыра, рассмотрено влияние фольклора нганасан на музыкальный стиль сочинения. . - The article analyzes the vocal-symphonic poem “Aan Doidu” by the Norilsk composer V. I. Primak (Nganasan tales). The author reveals the content of the work through the worldview of the indigenous people of Taimyr. In addition, the author considers the influence of Nganasan folklore on the musical style of the composition.

Вам будет интересно