QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Рекомендации по теме
Якутские ученые сохраняют наследие коренных народов Севера: [об итогах экспедиции кафедры ЮНЕСКО СВФУ в рамках проекта "Сохранение языкового и культурного наследия на цифровых носителях и в киберпространстве", Якутия-Камчатка-Чукотка-Таймыр] Презентованы проекты госпрограммы "Сохранение и развитие государственных и официальных языков в Республике Саха (Якутия)" Презентованы проекты по сохранению и развитию государственных и официальных языков Якутии Реализация проектов по сохранению и развитию языков продолжается в Якутии Выступление первого заместителя Председателя Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) А. Н. Жиркова на Межрегиональной научно-практической конференции ЮНЕСКО "Языковая политика в Республике Саха (Якутия): сохранение традиционных знаний коренных народов": [видеозапись
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Народное образование Якутии Вестник Арктического государственного института культуры и искусств Устойчивое развитие народов Севера России: фундаментальные и прикладные исследования. сборник научных статей Тунгусо-маньчжурские языки России: история и современность Проблемы развития коренных народов Севера: этноэкологический подход История изучения тунгусо-маньчжурских языков в России: (очерки и исследования) Словарь русско-ламутский и русско-корякский Коренные малочисленные народы Севера, Сибири и Дальнего Востока во второй половине XX века Т. 2 Языки народов Севера, Сибири и Дальнего Востока: сборник научных трудов БИЛИМ-2023: үөрэнээччи, устудьуон, маҕыстыраан, аспыраан, эдэр учуонай уонна идэлээх өрөспүүбүлүкэтээҕи кэмпириэнсийэлэрин хомуурунньуга: материалы республиканской научно-практической конференции школьников, студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и специалистов