QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Тематические 
Отраслевые 
Сегменты 
- ШКОЛАПедагогуОбразование в Республике Саха (Якутия)Школы РС (Я)
- ШКОЛАПедагогуОбразование в Республике Саха (Якутия)Профессия Учитель...
- ШКОЛАПедагогуОбразование в Республике Саха (Якутия)Образование и педагогические науки в Республике Саха (Якутия)
- ШКОЛАПедагогуПедагогические науки. ОбразованиеНачальная школа
- ШКОЛАПедагогуОрганизация работы общеобразовательного учреждения. ШколоведениеОрганизация обучения
- ШКОЛАПедагогуОрганизация работы общеобразовательного учреждения. ШколоведениеКопилка идей: из опыта работы
- ШКОЛАПедагогуОрганизация работы общеобразовательного учреждения. ШколоведениеМетоды, формы и средства обучения
- ШКОЛАПедагогуОрганизация работы общеобразовательного учреждения. ШколоведениеОбразовательные технологии обучения
- ШКОЛАПедагогуВнеклассная деятельностьСценарии мероприятий
- ШКОЛАПедагогуВнеклассная деятельностьКлассный руководитель
Другие выпуски
Номера 2016 года:
Вам будет интересно
Яковлева Мария Андреевна - одна из организаторов противотуберкулезной службы Якутии Вопросы географии Якутии Вып. 7: Физико-географические исследования Сафронова Венера Семеновна Учуутал, иитээччи, Герой ийэ Александрова Мария Лаврентьевна Слово об учителе Ступени роста: МОБУ СОШ N 25. 1962-2007 Народы и культуры Северной Азии в контексте научного наследия Г. М. Василевич: тезисы докладов всероссийской научно-практической конференции, посвященной 125-летию Глафиры Макарьевны Василевич, (24-25 сентября 2020 г., г. Якутск) Национальные библиотеки субъектов Российской Федерации: традиции и новые стратегические инициативы: материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Улан-Удэ, 11—13 июля 2019 г.) В помощь учителю: сборник методических статей Вып. XXII: (по внеклассной работе) Роль социокультурной среды в духовно-нравственном развитии и воспитания младшего школьника