QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
Рекомендации по теме
Школьников Якутии обучают социальному проектированию
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Формирование читательской грамотности в начальной школе Formation of reading literacy in primary school Развитие функциональной грамотности на современном уроке английского языка = Development of functional literacy on a modern english lesson Приемы формирования функциональной грамотности младших школьников Formation of functional literacy of primary school students Поэтапное формирование читательской грамотности на уроках и внеурочных занятиях в начальных классах Gradual formation of reading literacy in lessons and extracurricular activities at primary school Сопровождение профессионального роста педагогического коллектива и вовлечение родителей в деятельность школы Support of the professional growth of the pedagogical staff and involvement of parents in the activities of the school Индивидуальный образовательный маршрут классного руководителя = Individual educational route of the class teacher Стратегическое планирование на региональном и муниципальном уровнях: опыт и проблемы реализации в Республике Саха (Якутия) Strategic Planning at the Regional and Municipal Level: Experience and Problems of Realization in the Republic of Sakha (Yakutia) Разработка системы заданий по читательской грамотности в рамках подготовки к ОГЭ по английскому языку = Reading literacy tasks in the framework of preparation for the state exam in english language Формирование индивидуального маршрута здоровья обучающихся на основе методики построения индивидуального образовательного маршрута Читательская грамотность: вопросы и задания к текстам учебников Reading literacy: questions and tasks for textbooks