QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
- Языкознание. Филология. Художественная литератураЯзыкознание и языки. ЛингвистикаЯкутский (саха)
- Языкознание. Филология. Художественная литератураЛитература. ЛитературоведениеТеория литературы. Изучение литературы. Литературная техникаХудожественная литература на отдельных языкахЯкутская (саха) литература
Сегменты
- ШКОЛАШкольникуЛитератураЯкутская литература11 класс
- ШКОЛАШкольникуПреподавание языковЯкутский язык
- ШКОЛАПедагогуПреподавание дисциплинЛитература
- ШКОЛАПедагогуПреподавание дисциплинЯкутский язык
- ШКОЛАПедагогуПреподавание дисциплинЛитература Якутская литература
- Школа 2Предметные подборкиЕГЭ, ОГЭ
- Школа 2Предметные подборкиЯзыкознаниеЯкутский язык
- Школа 2ПедагогуМетодика преподавания дисциплинГуманитарные науки
Другие выпуски
Номера 2019 года:
Вам будет интересно
Саха тылыгар уонна литературатыгар биир кэлим экзамен Методика подготовки к государственной итоговой аттестации по физике в 11 классе в условиях внедрения ФГОС: учебно-методический комплект стажировочной площадки ИРО и ПК имени С. Н. Донского-II Как написать сочинение на 24 балла: учебное пособие ЕГЭ как оптимальная форма мониторинга профильной подготовки учащихся по физике: учебно-методический комплект материалов Тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ по истории Английский язык. Подготовка к ЕГЭ-2017. 20 тренировочных вариантов по демоверсии 2017 года: учебно-методическое пособие 12 выпускников из Якутии сдали ЕГЭ на 100 баллов Строй тюркских языков: избранные труды Психологическое сопровождение ЕГЭ в условиях реализации ФГОС: научно-методическое пособие Модернизация муниципальной системы образования как условие обеспечения качества современного образования: материалы семинара-совещания и научно-практической конференции, г. Ленск, 3 апреля 2012 года