Математические задачи этнокультурного содержания младших школьников: на примере музыкального инструмента хомус
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Математические задачи этнокультурного содержания младших школьников: на примере музыкального инструмента хомус

Математические задачи этнокультурного содержания младших школьников: на примере музыкального инструмента хомус

Ченянова Н. И.
Доступ
Открытый
Серия, номер выпуска
3
Год издания
2011
Количество страниц
4
  • Библиографическая запись

Ченянова, Н. И.
Математические задачи этнокультурного содержания младших школьников : (на примере музыкального инструмента хомус) / Н. И. Ченянова // Бастакы үктэл. - 2011. - N 3. - С. 22-25.