Формирование читательской грамотности младших школьниковв урочное и внеурочное время
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Формирование читательской грамотности младших школьниковв урочное и внеурочное время

Формирование читательской грамотности младших школьниковв урочное и внеурочное время

Доступ
Открытый
Аннотация
Опыт 18-летней педагогической деятельности окончательно убедил меня в том, что формирование читательской грамотности обучающихся — одна из актуальных проблем современного образования. В наш век, где господствуют телевидение, интернет, компьютеры, видеоигры, дети теряют интерес к чтению. Научить детей правильному, беглому,осознанному, выразительному чтению, а главное, любви к книге — одна из главных задач начального обучения. В ФГОС начального общего образования второго поколения в качестве приоритетной цели называется ...формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования
  • Библиографическая запись

Атласова, Е. И. Формирование читательской грамотности младших школьниковв урочное и внеурочное время / Е. И. Атласова // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 287-290

Вам будет интересно