Кто она, жиганская Аграфена? (трансформация мифов и легенд Жиганского улуса Якутии середины XVIII-конца XX вв.) Who is she, Zhiganskiye Agraphia? (transformation of myths and legends zhiganskiye district of Yakutia middle of the 18th-end of the 20th c.)Открытый доступ
Культурные ценности героического эпоса олонхо как шедевра Cultural values heroic epos olonkho as a masterpieceОткрытый доступ
Трапеция как культурный код свадебной обрядности саха XIX - начала XX вв. Trapeze as a cultural code of the sakha wedding ritualsin the 19th - early 20th centuriesЗакрытый доступ
Люблю солнце = Күнү олус таптыыбын: сборник вокальных циклов и песен из репертуара народной артистки РФ Аи ЯковлевойЯФ СО РАНЗакрытый доступ
Чтение детьми и молодежью литературы на якутском языке и языках народов Севера: материалы социологического исследованияОткрытый доступ
Якутский героический эпос олонхо: сохранение, изучение и развитие: сборник научных статей. материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Якутск, 27 ноября 2019 г.) (с международным участием) к 75-летию кандидата филологических наук, доцента, лауреата Государственной премии РС(Я) имени П. А. Ойунского, действительного члена Академии педагогических и социальных наук РФ, заслуженного работника культуры РС(Я) Агафьи Еремеевны ЗахаровойАлаасЗакрытый доступ
Творческая и художественно-проектная школы Арктического института: альбом-монографияАлаасОткрытый доступ
История наследия М. И. Петипа в Государственном театре оперы и балета Республики Саха (Якутия) имени Д. К. Сивцева - Суорун ОмоллоонаОткрытый доступ
Национальные библиотеки субъектов Российской Федерации: традиции и новые стратегические инициативы: материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Улан-Удэ, 11—13 июля 2019 г.)ИЦ НБ РС(Я)Открытый доступ
Многогранность человеческого капитала: культурные и социальные основания Versatility of the Human Capital: cultural and Social BasesЗакрытый доступ
Семантическое пространство лексики материальной культуры в современном языке саха: (на материале жилых построек)Открытый доступ