Исторический характер культуры в контексте формирования человека <br>Historical Character of Culture in the Context of Human Formation
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Исторический характер культуры в контексте формирования человека <br>Historical Character of Culture in the Context of Human Formation

Исторический характер культуры в контексте формирования человека Historical Character of Culture in the Context of Human Formation

Доступ
Открытый
Аннотация
Статья посвящена исторической значимости культуры, ее научным измерениям, обобщениям, анализу ценностей. Особое внимание уделяется определению сущности культуры в разные времена. От эволюционного взгляда на культуру до нормального метода адаптации и создания социальной среды посредством культуры. Первоначально термин Һкультураһ использовался для обозначения процесса формирования личности человека посредством обучения. Древние греки определяли это испытание понятием Һпайдеяһ. В этом контексте культурный человек определяется как преуспевший в усвоении знаний и ценностей, передаваемых в обществе, для воплощения их в личные качества. Определение культуры претерпело драматические изменения и в статье упомянуты отдельные исторические события в Англии и других странах, объясняющие интерпретации термина культура в контексте формирования человека вообще. В истории науки всегда подчеркивают особую роль в интерпретации термина Һкультураһ в трудах Э. Б. Тайлора и Мэтью Арнольда. Первый является основателем культурной антропологии, и рассматривает культуру как Һкак целостный образ жизниһ, второй придает значение изучению ценности гуманитарных наук в высшем образовании и считает, что к этому надо стремиться. Кроме того, рассматривается китайский Һбогодухновеннойһ вариант своеобразия культуры. Философы и социологи усердно работали над преодолением социального дарвинизма, и теперь рассматривают каждую культуру как ценную саму по себе, а не по отношению к другой культуре. Это есть культурный релятивизм. В новое время были всевозможные идеи и классические труды, касающиеся особенностей языка, истории и политической философии. А мудрые рассуждения И. Канта о том, что человек рассматривает культуры не как разрыв с природой, а как развитие специфической природы человека. И это путь к просвещенному человечеств
  • Библиографическая запись

Борисова, А. А. Исторический характер культуры в контексте формирования человека / А. А. Борисова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. - 2022. - N 4 (28). - С. 122-133.

Другие выпуски

Номера года:

    Вам будет интересно