Концепция внедрения методологии наставничества в образование РФ: опыт и проблемы развития <br>The concept of introducing mentoring methodology in education in the russian federation: experience and problems of development
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Концепция внедрения методологии наставничества в образование РФ: опыт и проблемы развития <br>The concept of introducing mentoring methodology in education in the russian federation: experience and problems of development

Концепция внедрения методологии наставничества в образование РФ: опыт и проблемы развития The concept of introducing mentoring methodology in education in the russian federation: experience and problems of development

Доступ
Открытый
Аннотация
В данной статье рассматривается концепция внедрения методологии наставничества в современное российское образовательное пространство. Показаны основные формы и стороны наставничества. Рассмотрены пути совершенствования наставничества.
  • Библиографическая запись

Толстых, Г. В. Концепция внедрения методологии наставничества в образование РФ: опыт и проблемы развития / Г. А. Толстых ; Арктический научно-исследовательский центр РС(Я) // Народное образование Якутии. - 2022. - N 3 (124). - С. 9-10.

Вам будет интересно