QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Рекомендации по теме
Ресурсы дискуссионного клуба: [о республиканской специальной (коррекционной) школе-интернате для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, Якутск]
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Дополнительное образование как пространство развития обучающихся Additional education as a space for the development of students Социализация младших школьников с овз через коллективно-творческую деятельность коллектива "Бусинка" Socialization of younger school students with limited opportunities of health through collective and creative activity of Businka group Гражданско-патриотическое воспитание школьников в Мегино-Кангаласском улусе = Civic-patriotic education of schoolchildren in Megino-Kangalassky district Патриотическое самосознание как способ успешной социализации Patriotic self-consciousness as a way of successful socialization Социологическое образование в СВФУ имени М. К. Аммосова Sociological education in M. K. Ammosov North-Eastern Federal University Использование интерактивных компьютерных игр при обучении чтению учащихся с ТМНР Using interactive computer games to teach reading to students with severe multiple developmental disabilities Ресурсный потенциал волонтерства в Республике Саха (Якутия) Resource Potential of Volunteering in the Republic of Sakha (Yakutia) Проблемы развития социальной сферы Республики Саха (Якутия) на этапе перехода к рыночным отношениям Problems of social development sphere in the Republic of Sakha (Yakutia) at the stage of transition to market relations Общественно-государственная модель развития детского движения: опыт Республики Саха (Якутия) The social and state model of developing a children’s movement: the experience of the Sakha Republic (Yakutia) Актуальная Якутия = Бүгүҥҥү Саха Сирэ: информационно-аналитический бюллетень 2024, вып. 2 (22)