Голосовой помощник "Маруся" – эффективный инструмент учителя в процессе формирования креативности у обучающихся <br>Voice assistant "Marusya" as an effective teaching tool in the process of forming students’ creativity
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Голосовой помощник "Маруся" – эффективный инструмент учителя в процессе формирования креативности у обучающихся <br>Voice assistant "Marusya" as an effective teaching tool in the process of forming students’ creativity

Голосовой помощник "Маруся" – эффективный инструмент учителя в процессе формирования креативности у обучающихся Voice assistant "Marusya" as an effective teaching tool in the process of forming students’ creativity

Доступ
Открытый
Аннотация
В статье представлен опыт работы по формированию креативного мышления обучающихся с использованием голосового помощника "Маруся". Рассмотрена модель создания авторского приложения. Приведены примеры форм работы с голосовым помощником на уроках, занятиях внеурочной и проектной деятельности. Статья будет интересна учителям разных учебных предметов, готовым применять цифровые инструменты на практике.
  • Библиографическая запись

Самсонова, Ю. В. Голосовой помощник "Маруся" - эффективный инструмент учителя в процессе формирования креативности у обучающихся / Ю. В. Самсонова ; МОУ "Гимназия N 1 им. С. С. Каримовой" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 1 (122). - С. 41-42.

Вам будет интересно