Система дополнительного образования в диапазоне литературного кружка по формированию духовно-нравственных ценностей у студентов средствами якутской поэзии: [рассматривается работа литературного кружка по экспериментальной программе формирования духовно-нравственных ценностей у студентов средствами якутской поэзии]
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Система дополнительного образования в диапазоне литературного кружка по формированию духовно-нравственных ценностей у студентов средствами якутской поэзии: [рассматривается работа литературного кружка по экспериментальной программе формирования духовно-нравственных ценностей у студентов средствами якутской поэзии]

Система дополнительного образования в диапазоне литературного кружка по формированию духовно-нравственных ценностей у студентов средствами якутской поэзии: [рассматривается работа литературного кружка по экспериментальной программе формирования духовно-нравственных ценностей у студентов средствами якутской поэзии]

Доступ
Открытый
Аннотация
Рассматривается работа литературного кружка по экспериментальной программе формирования духовно-нравственных ценностей у студентов средствами якутской поэзии.
  • Библиографическая запись

Борисова, Т. М. Система дополнительного образования в диапазоне литературного кружка по формированию духовно-нравственных ценностей у студентов средствами якутской поэзии : [рассматривается работа литературного кружка по экспериментальной программе формирования духовно-нравственных ценностей у студентов средствами якутской поэзии] / Т. М. Борисова ; ФГБОУ ВО "Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта" // Наука и образование. - 2008. - N 4 (52). - С. 95-99.

Вам будет интересно