Тепловое взаимодействие нефтедобывающих скважин с многлетнемерзлыми горными породами: [анализ теплового воздействия нефтедобывающих скважин Ванкорского месторождения Красноярского края на температурный режим горных пород]
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Тепловое взаимодействие нефтедобывающих скважин с многлетнемерзлыми горными породами: [анализ теплового воздействия нефтедобывающих скважин Ванкорского месторождения Красноярского края на температурный режим горных пород]

Тепловое взаимодействие нефтедобывающих скважин с многлетнемерзлыми горными породами: [анализ теплового воздействия нефтедобывающих скважин Ванкорского месторождения Красноярского края на температурный режим горных пород]

Доступ
Открытый
Аннотация
В вычислительном эксперименте проанализировано тепловое воздействие нефтедобывающих скважин Ванкорского месторождения Красноярского края на температурный режим горных пород. Особое внимание уделено зоне многолетней мерзлоты, где выделены основные факторы, определяющие динамику развития и размеры зоны протаивания: 1) дебит скважины и 2) глубина залегания нефтеносного горизонта. Вычисления проводились для двух разведочных скважин. Варьируемые параметры: дебит (постоянный и зависящий от времени эксплуатации), глубина нефтеносных горизонтов, начальные пластовые температуры.
  • Библиографическая запись

Аргунова, К. К. Тепловое взаимодействие нефтедобывающих скважин с многлетнемерзлыми горными породами : [анализ теплового воздействия нефтедобывающих скважин Ванкорского месторождения Красноярского края на температурный режим горных пород] / К. К. Аргунова, Э. А. Бондарев, И. И. Рожин ; Институт проблем нефти и газа // Наука и образование. - 2008. - N 4 (52). - С. 78-83.

Вам будет интересно