Цифровое пространство как среда формирования и распространения идеологии экстремистской направленности <br>Digital space as a medium for the formation and dissemination of extremist ideology
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Цифровое пространство как среда формирования и распространения идеологии экстремистской направленности <br>Digital space as a medium for the formation and dissemination of extremist ideology

Цифровое пространство как среда формирования и распространения идеологии экстремистской направленности Digital space as a medium for the formation and dissemination of extremist ideology

Доступ
Открытый
Аннотация
Статья посвящена исследованию цифрового пространства как среды формирования и распространения идеологии экстремистской направленности. В статье приведены статистические данные по преступлениям террористической и экстремистской направленности; проанализированы формы использования террористическими и экстремистскими организациями цифрового пространства - глобальной сети, мессенджеров и социальных сетей для радикализации молодежи, вербовки и распространения идеологии терроризма и экстремизма. Обоснована необходимость новых решений, активного использования высоких технологий и современных инструментов борьбы с киберпреступностью, усовершенствования стратегии и тактики противодействия этим деструктивным влияниям.
  • Библиографическая запись

Григорьвеа, Т. Г. Цифровое пространство как среда формирования и распространения идеологии экстремистской направленности / Г. Григорьева, А. А. Павлова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "История. Политология. Право". – 2022. – N 3 (27). – C. 10-13.

Вам будет интересно