Разработка и анализ чатбота на примере ГАУ РС(Я) "Якутская республиканская офтальмологическая клиническая больница" <br>Development and analysis of a chatbot: the case of the Republic of Sakha (Yakutia) ophthalmological clinical hospital
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Разработка и анализ чатбота на примере ГАУ РС(Я) "Якутская республиканская офтальмологическая клиническая больница" <br>Development and analysis of a chatbot: the case of the Republic of Sakha (Yakutia) ophthalmological clinical hospital

Разработка и анализ чатбота на примере ГАУ РС(Я) "Якутская республиканская офтальмологическая клиническая больница" Development and analysis of a chatbot: the case of the Republic of Sakha (Yakutia) ophthalmological clinical hospital

Доступ
Открытый
DOI
10.25587/SVFU.2022.28.3.006
Аннотация
В статье приводится обзор областей применения чат-ботов, а также обсуждаются перспективы их применения в практике офтальмологической больницы. Анализ литературных данных, посещение сайтов и социальных сетей офтальмологических клиник показывает, что внедрение чат-бота в ГАУ РС(Я) "ЯРОКБ" проведено впервые в практике государственных офтальмологических клиник и показало эффективность применения современных технологий для повышения доступности информации о предоставляемых услугах, повысило обратную связь с медицинской организацией. Доказана научная гипотеза: использование чат-бота в качестве круглосуточного средства обратной связи в ГАУ РС(Я) "ЯРОКБ" позволяет разгрузить сотрудников Контакт-центра больницы, улучшает экономические показатели записи на первичный приём по направлению "Платные услуги". Исследование состояло из трёх этапов. На первом этапе был проведен социологический опрос 209 жителей города Якутска, который показал, что его население готово к применению современных информационных технологий. На втором этапе был создан и протестирован в течение месяца чат-бот на основе платформы Телеграмм в качестве инструмента обратной связи в практике ГАУ РС(Я) "ЯРОКБ". Это существенно разгрузило работу Контакт-центра по записи на платные услуги, удовлетворив потребности пациентов в круглосуточно предоставляемой информации. Третий, экспериментальный, этап показал значительную экономию человеческих и временны́х ресурсов. Хотя внедрение чат-ботов в сфере здравоохранения происходит довольно медленно, их адаптируемость к инфраструктуре медицинской организации осуществляется намного быстрее. Интерактивные чат-боты играют новую роль в повышении эффективности специалистов в области здравоохранения. Использование чат-бота в ГАУ РС (Я) сказалось положительным образом на работе больницы, информировании населения. Эффективность в применении организации платных медицинских услуг подтвердилась увеличением экономических показателей, увеличением количества клиентов, проходящих внебюджетные услуги, снижением трудозатрат на работу контакт центра больницы.
  • Библиографическая запись

Гоголева, И. В. Разработка и анализ чатбота на примере ГАУ РС(Я) "Якутская республиканская офтальмологическая клиническая больница" / И. В. Гоголев, М. Н. Петрова, И. П. Луцкан // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. - 2022. - N 3 (28). - C. 55-62

Другие выпуски

Номера года:

    Вам будет интересно